Аромамаркетинг: Новогодние ароматы напомнят, что пора тратить деньги!



Наступило время предпраздничных забот.
Наступило время предпраздничных забот.
Ароматизация воздуха помещения запахами хвои, мандаринов, корицы и шоколада напомнят Вашим клиентам о приближении самых любимых праздников и о том, что пора позаботится о подарках и о хорошем настроении. Наступило время предпраздничных забот.

Хвойный аромат по праву можно считать самым популярным запахом Нового года, ведь новогодняя елка – главное украшение торжества. Ароматизация запахами хвойных деревьев придаст помещению атмосферу приближающегося праздника.

Мандарины еще со времен советского дефицита являются важным атрибутом новогоднего стола. Кроме того, по мнению ученых, аромат мандарина повышает аппетит – что как нельзя кстати будет на руку владельцам кафе, ресторанов, а также магазинов, поскольку по результатам различных исследований при этом значительно возрастает количество спонтанных покупок – а значит увеличивается прибыль.

Аромат пряностей — корицы и гвоздики — запахи теплые и мягкие, они добавят в атмосферу нотки романтики и волшебства. Так пахнет глинтвейн – горячий зимний напиток, согревающий не только тело, но и душу.