|
||||||
Первым российским автосалоном Мерседес-Бенц, который ароматизировал помещение брендовым ароматом люксовой автомобильной марки, стал «МБ-Беляево».
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ: Аромамаркетинг теперь и в московских салонах Мерседес-Бенц Аромамаркетинговая акция Dunkin’ Donuts в Южной Корее оказалась необычайно успешным вложением средств.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ: Аромакампания для Dunkin’ Donuts подняла продажи до высот! Аромамаркетинг. Когда новые технологии залезают в наш мозг.
Что коварно манипулирует нами в супермаркетах, кафе и модных бутиках. Соблазнительный аромат, который опустошает Ваши кошельки и карманы, увеличивая прибыль магазинов. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ: Аромамаркетинг – убеждение непокорного покупателя запахом. Видеосюжет. Аромамаркетинг. Коли нові технології залазять в наш мозок. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ: Аромамаркетинг – переконання непокірливого покупця запахом. Відеосюжет Запах Нового года и Рождества – запах хвойной смолы, еловых иголок, смешанный с ароматами шоколада и мандарина. К сожалению, вошедшие в моду искусственные елки не смогут нас порадовать хвойными ароматами. Но не стоит огорчаться!!!
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ: Ароматные секреты новогодних забот Говорят, что деньги не пахнут. Однако именно аромат помогает их зарабатывать. Видео UBR.ua ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ: Как супермаркеты заставляют покупать больше? Кажуть, що гроші не пахнуть. Але саме аромамаркетинг допомогає їх зарабляти. Відео каналу UBR Супермаркеты считает, что самый быстрый путь к карманам их клиентов лежит через нос, и именно поэтому они наполняют свои помещения опьяняющими, искусственно созданными ароматами пищи, и тем самым побуждают клиентов к импульсивным спонтанным покупкам, увеличивая прибыль магазина.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ: Продуктовые магазины Нью-Йорка прибегают к помощи аромамаркетинга Финская аромамаркетинговая компания Ideair использовала 10 ресторанов и баров для проведения эксперимерта по изучению эффективности применения ароматизации в продажах товаров.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ: Аромат увеличивает продажи в два раза! Исследование, опубликованное в Journal of Texture Studies показало, что просто демонстрации фотографий пищи уже недостаточно эффективна для вызова аппетита и ощущения голода, которые провоцируют людей на поиск и покупку пищи. Несмотря на то, что для животных, в особенности собак Павлова, выделение слюны будет спровоцировано одной лишь мыслью или ожиданием пищи, ученые доказали, что на людей это не совсем действует.
|
ароматизация воздуха в залах совещаний и конференц-залах![]() Так ли необходима ароматизация воздуха в залах совещаний и конференц-залах? ароматизация зала совещаний Далее… Далее » Аромантический день влюбленныхОтели и рестораны заранее готовятся к этому событию. Одним из приемов создания романтической атмосферы является ароматизация воздуха в помещении. Далее… Далее » Air-Balance Package – интерьерная ароматизация от Mercedes![]() Ароматизация от Merсedes Команда Mercedes-Benz предложила новую функцию, Air-Balance Package. Система предназначена для ароматизации воздуха в салоне во время езды в роскошных автомобилях Mercedes S-Class и легендарных Mercedes Maybach. Далее… Далее » Ароматизация шоколадом увеличивает продажи любовных романов![]() АромамаркетингАроматизация воздуха запахом шоколада в книжном магазине побуждает людей покупать любовные романы, но имеет гораздо меньшее влияние на продажи других жанров книг, таких, как детективная литература, путешествия или деловые издания. Далее… Далее » |
|||||
Copyright © 2019 Компания БИЗНЕС-АРОМАТ - All Rights Reserved |