Исследование, опубликованное в Journal of Texture Studies показало, что просто демонстрации фотографий пищи уже недостаточно эффективна для вызова аппетита и ощущения голода, которые провоцируют людей на поиск и покупку пищи. Несмотря на то, что для животных, в особенности собак Павлова, выделение слюны будет спровоцировано одной лишь мыслью или ожиданием пищи, […]
Новости аромамаркетинга
Так, таиландский The Scent Hotel на острове Самуи (Koh Samui) изменил свою концепцию из магазина по продаже ароматов в бутик-отель, специализирующийся на запахах. Самыми популярными утренними запахами являются цитрус и мята, в то время как жасмин и ваниль предпочтительны перед сном,
Хороший аромат в кухни можно сделать с помощью апельсиновой цедры, корицы, зерен кофе и нескольких капель лимонного сока.
Запахи способны не только увеличить уровень продаж новых автомобилей, но и повысить стоимость подержанного автомобиля.
Чашка свежемолотого кофе – вот, что требуется, чтобы заставить двигаться некоторых людей в первой половине дня. Но, по данным исследования, может быть достаточно только кофейного запаха, а не сам кофе. Исследователи считают, что аромат жареного кофе в зернах может успокоить «поизношенные» нервы — и что достаточно только запаха, чтобы ликвидировать […]
В школе All Saints Roman Catholic primary school in Anfield (Ливерпуль) запустили эксперимент, цель которого обнаружить, какие из внешних факторов могут повлиять на повышение концентрации учащихся. Так, в рамках эксперимента в учебных помещениях применяется ароматизация воздуха запахом мяты,
Этот запах узнаваем подавляющем большинством европейцев, аромат имеет четкую ассоциацию с определенным местом и присутствует в европейской культуре в течение многих столетий — его по праву можно назвать самым старым и узнаваемым аромабрендом Европы.
Ароматы используются фактически во всех сферах бизнеса. Однако самые ощутимые результаты аромамаркетинг дает в торговле — он подталкивает на спонтанные, импульсивные покупки. Ароматизация помещения магазина пищевыми запахами, например, свежего хлеба или пицца с салями вызовет…
В отчаянном желании повысить ослабевшие продажи турагенты используют обоняние отдыхающих. Чтобы перенести клиентов в праздничное отпускное настроение в офисах туркомпаний начала применяться ароматизация воздуха экзотическими ароматами.