Большинство исследований и обсуждений, касающихся аромамаркетинга, вращаются вокруг использования аромата для управления поведением покупателей. Тем не менее, аромамаркетинг также может быть использован и в бизнес-среде: в сфере бизнес-бизнес (B2B), корпоративных внутренних совещаний и рабочих зон. Так как ароматы наиболее тесно связаны с эмоциями и настроением, они могут помочь нам чувствовать себя более уверенными, сконцентрированными на объекте, собранными или готовыми идти на сотрудничество.
Новый аромат, разработанный вице-президентом компании Microsoft Патриком МакКарти (Patrick McCarthy) назван «Liquid Money» (Жидкие деньги). По словам парфюмера, Ларри Муррисона (Larry Murrison), известного в парфюмерной индустрии как «Нос», аромат свеженапечатанных наличных денег мотивирует и повышает уверенность в себе. Женская версия аромата содержит смесь аромата только что напечатанных долларовых купюр с нотками розового грейпфрута, мандарина и фрезии, маракуйи, гавайского свадебного цветка и дыни.
В целом, ароматизация помещения цитрусовыми запахами, такими как грейпфрут, апельсин и лимон, придают уверенности в стрессовых ситуациях — собеседование или важная рекламная презентация. Отличными ароматами для улучшения сконцентрированности и производительности труда в офисе являются лаванда, мята, эвкалипт, розмарин, герань, грейпфрут и чайное дерево.
В одном исследовании, проведенном в Японии, работники совершили на 54% меньше ошибок в помещении, ароматизированном ароматом лимона, по сравнению с теми, кто работал в неароматизированном помещении. Социальный психолог Роберт Барон (Robert Baron), например, запатентовал устройство для офисных работников, которое распространяет приятный аромат, имеет генератор белого шума и воздушный фильтр. Он называет это ЛСП (PPS) — Личная система производительности / безопасности (Personal Productivity/Privacy System).
В потенциально стрессовых ситуациях, таких как деловые переговоры или посредничество, успокаивающие ароматы лаванды, апельсина, ванили, зеленого чая или лемонграсса поспособствуют спаду напряжения и помогут участникам разрешить все противоречивые вопросы. Эти ароматы также могут быть использованы в стрессовых сферах деятельности: сфере обслуживания клиентов, управления воздушными перевозками и здравоохранении.
С рабочими на фабриках, строительных площадках, складах обычно случаются несчастные случаи и травмы в связи с отсутствием концентрации внимания. Аромат жасмина, мяты и эвкалипта, мандарина может помочь им всегда оставаться начеку. По словам доктора Алана Хирша (Dr. Alan Hirsch), «аромат жасмина активизирует бета-волны в передней части головного мозга, и тем самым стимулирует повышение концентрации внимания. Было доказано, что жасмин помогает сконцентрироваться и улучшить зрительно-моторную координацию. »
Аромат может распространяться по всему офису с помощью автономных или подключенных к системе вентиляции установок для ароматизации воздуха помещения.