The Scent Hotel превратился в бутик-отель, специализирующийся на запахах Так, таиландский отель The Scent Hotel на острове Самуи (Koh Samui) изменил свою концепцию из магазина по продаже ароматов в бутик-отель, специализирующийся на запахах. Самыми популярными утренними запахами являются цитрус и мята, в то время как жасмин и ваниль предпочтительны перед сном, пишет TourUA.com. А сеть Marriott International применяет ароматизацию отелей различными ароматами в зависимости от местонахождения гостиницы — аэропорт, город или пляж.
Интересно отметить, что с недавнего времени и отечественные
гостиницы все чаше стали обращать внимание на ароматизацию воздуха в помещениях. Поскольку это позитивно влияет на имидж заведения и как следствие прибыльность бизнеса. Кроме того, по мнению специалистов, ароматы как ничто другое способны создавать запоминающиеся моменты и пробуждать эмоции.
Ароматизация воздуха – это не просто способ создать приятную атмосферу, а мощный маркетинговый инструмент, который помогает влиять на эмоции посетителей и формировать позитивный имидж бренда.
Ароматическая жидкость «Лемонграс» (Lemongrass): индийский тип травы поражает своим свежим, пряным цитрусовым ароматом, особенно в расслабляющей терапии. Жидкость для ароматизации помещений содержит […]
Ароматизация воздуха запахом шоколада в книжном магазине побуждает людей покупать любовные романы, но имеет гораздо меньшее влияние на продажи других жанров книг, […]