Простые ароматы более эффективны в поднятии продаж!



Ароматизация магазина простым ароматом более эффективна
Ароматизация магазина простым ароматом более эффективна
Доктор Эрик Спангенберг (Eric Spangenberg) декан факультета бизнеса Washington State University, и швейцарский ученый Андреас Херрман (Andreas Herrmann) в своем новом исследовании выяснили, что простые ароматы в торговых помещениях более эффективны в поднятии продаж, пишет Scent Marketing Digest. Ученые протестировали три вида торговых помещений: с простым ароматом, с комплексным ароматом и неароматизированное помещение.

Результаты?
Ароматизация магазина простым ароматом (апельсин) подействовала лучше, чем ароматизация воздуха помещения комплексным ароматом (апельсин с нотками базилика и зеленого чая) и неароматизированное помещение. Уровень продаж в магазине, ароматизированном апельсином был выше приблизительно на 20% чем в других случаях.

Доктор Спангенберг объясняет успех ароматизации торгового помещения простым ароматом (в данном случае аромат апельсина) тем, что человеческий мозг может с легкостью его «обработать», освобождая разум покупателя для процесса покупок. Когда покупатель находился в помещении с комплексным ароматом, в какой-то момент его мозг был «отвлечен» сложностью аромата. Эту теорию он проверил с помощью решения текстовых задач в трех типах помещений. Наилучший результат был получен в магазине с простым ароматом (апельсин). Задачи были решены в большем количестве и за меньший отрезок времени чем в других условиях исследования.

По мнению ученых, это исследование имеет значение не только для аромамаркетинга розничных торговых сетей (магазинов и супермаркетов), но и для образования в целом.