Аромамаркетинг, как инструмент повышения прибыли бизнеса — телесюжет УБР


Ароматы используются фактически во всех сферах бизнеса. Однако самые ощутимые результаты аромамаркетинг дает в торговле — он подталкивает на спонтанные, импульсивные покупки. Ароматизация помещения магазина пищевыми запахами, например, свежего хлеба или пицца с салями вызовет аппетит или напомнит о пропущенном завтраке, что заставит покупателя выложить дополнительную копеечку. Ароматизация воздуха запахом кофе не даст пройти мимо кафе или ресторана.

Многие бренды имеют свой фирменный аромат — «аромабренд», который распыляют во всех бутиках. Это тоже увеличивает лояльность к бренду.

Ароматизацию воздуха помещений используют не только в торговле, гостиницы насыщают ароматами воздух, чтобы создать ощущение комфорта у посетителей.

Некоторые работодатели тоже используют такой прием. Во время вдыхания приятного аромата улучшается настроение, что способствует выравниванию биохимических процессов в организме человека и как следствие работоспособность возрастает на 5-20%.