Ароматизация магазина запахом шоколада и апельсина помогает расстаться с деньгами — телесюжет ТСН


Для активизации продаж в магазинах используют аромомаркетинг — метод влияния на подсознание с помощью запахов.
Влияние запахов на подсознание активно используют маркетологи, которые с помощью определенных ароматов в магазине помогают нам расстаться с деньгами.
Для увеличения продаж в супермаркетах, кофейнях,
туристических агентствах и бутиках давно используют аромомаркетинг.
Например, в кофейне каждые 15 минут распыляют аромат кофе с пирожными.
Он стимулирует аппетит, а это в свою очередь повышает продажи заведения.
В кулинарных отделах супермаркетов используют ароматы шоколада, в мясных — специй, овощных — апельсинов. Кроме того, запах этого цитруса повышает настроение.
Маркетологи утверждают, что ароматы, влияя на
подкорку мозга, вызывают у человека состояние эйфории, когда
рациональный подход к закупкам отходит на второй план.
Однако, как утверждают специалисты, аромамаркетинг — это не средство зомбирования.
Он больше помогает наладить контакт покупателя с продавцом.
Люди в стрессовых ситуации боятся тратить деньги, ароматы этот страх и нейтрализуют. В больших корпорациях во время кризиса даже хотят, использовать запах денег.
Тем, кто не хочет незапланированных покупок, эксперты советуют брать с собой в магазин лишь такую сумму денег, которую вы позволяете себе потратить.

ЕЩЁ ВИДЕО  >>>