Аромакампания для Dunkin’ Donuts подняла продажи до высот!



Аромамаркетинг для Dunkin’ Donuts
Аромамаркетинг для Dunkin’ Donuts
Аромамаркетинговая акция Dunkin’ Donuts в Южной Корее оказалась необычайно успешным вложением средств. Главной целью арома-кампании было увеличение узнаваемости бренда фирменного кофе Dunkin’ Donuts для привлечения большего количества покупателей.

Для воплощения этой цели в жизнь они использовали инновационный подход: сочетание радио- и аромарекламы. Dunkin’ Donuts установила аромаприборы для ароматизации в пригородных автобусах в Сеуле. Как только по радио звучала реклама компании, прибор для ароматизации распылял вкусный аромат свежемолотого черного кофе. Мы неуверенны как это было выполнено с технической точки зрения (были ли аромаприборы установлены на определенный интервал распыления, в сочетании с рекламой или же водитель нажимал на кнопку ароматизации во время звучания рекламы). В чем мы уверенны, так это в том, что приблизительно 350 тыс. людей «услышали» эту аромарекламу и она сработала! Благодаря аромамаркетингу посещаемость сети кафе Dunkin’ Donuts увеличилась на 16%, а продажи кофе и фирменных пончиков на целых 29%!

Напомним, что ранее уже проводилась подобная аромамаркетнг овая кампанию для кофе «Якобс» в странах Балтии. Брендированый визуально трамвай внутри был наполнен ароматом кофе.