Продуктовые магазины Нью-Йорка прибегают к помощи аромамаркетинга



аромамаркетинг в Нью-Йорке
Аромамаркетинг в магазинах Нью-Йорка
Сеть супермаркетов считает, что самый быстрый путь к карманам их клиентов лежит через нос, и именно поэтому они наполняют свои помещения опьяняющими, искусственно созданными ароматами пищи, и тем самым побуждают клиентов к импульсивным спонтанным покупкам, увеличивая прибыль магазина, сообщает cbsnews.com.

В супермаркете «Net Cost» в Бруклине, Нью-Йорк установлены приборы, которые наполняют помещение постоянно присутствующим ароматом всем известного с детства шоколадного молока или свежеиспеченного хлеба, среди прочих ароматов.

Супермаркет «Brooklyn» имеет пять таких аромаприборов, в том числе с ароматом грейпфрута в продуктовом отделе, шоколада в кондитерском отделе и розмарина в отделе хлебобулочных изделий.

Корреспондент «Early Show» Тарин Винтер Брилл (Taryn Winter Brill) сообщила, что компания ScentAir, ответственная за это оборудование, предлагает 350 видов ароматов на выбор. Приборы являются частью маркетинговой кампании, цель которой — обоняние покупателя. Но если Вы хотите создать свой собственный эксклюзивный аромат, это обойдется вам порядка 5000$.

Товарный координатор одного из магазинов, Анджелина Христиченко (Angelina Khristichenko), говорит, что она приняла решение установить аромаприборы два месяца назад, после того, как услышала о них за рубежом.

«Я думаю, что ароматы в этих приборах вызывают у покупателей чувство голода», сказала она.
Корреспондент Тарин Брилл объяснила, что цель очень проста — заставить покупателей проголодаться, и, таким образом, шире открывать свои кошельки.

Согласно статистической информации, которая имеется у Тарин Брилл, продажи в овощном отделе выросли по меньшей мере на семь процентов! Так что при стоимости каждого прибора 99$ в месяц, этот рынок делает вывод, что сделал хорошие инвестиции.

Анжелина Христиченко заявила CBS News: «Пока все хорошо, все наслаждаются ароматами, всем это нравится».

В США потребители тратят примерно 500 млрд. долларов в год на продукты питания. Покупатели оценивают свежесть продуктов питания на 75 процентов исходя из их запаха. И это, по словам Брилл, без всяких сомнений, производит неоспоримый психологический эффект.

Мелвин Оутис (Melvin Oatis), руководитель клинических испытаний New York University Child Study Center, сказал: «обоняние очень простое чувство, оно переходит в часть мозга, отвечающую за восприятие запахов раньше, чем вы все это сможете уловить и это — бессознательная замечательная вещь, которая происходит с вами. Так, на деле, обоняние позже трансформируется в «О, я даже не был голоден, но теперь я хочу попкорн!».

Но это не запах настоящего свежего попкорна, который чувствуют покупатели в супермаркете «Brooklyn» — это специально созданный аромат копченого мяса, наряду с другими ароматами в зале.

Когда одна женщина узнала, что аромат копченого мяса в мясном отделе был не настоящий, она не была смущена этим фактом, потому что, что аромат ей понравился!

«Это действительно работает», сказала она.

На программе «The Early Show» Тарин Брилл добавила, что в супермаркете «Brooklyn» также раздавали бесплатные образцы пищи, так что покупатели могли на самом деле почувствовать вкус продуктов. Раздача бесплатных образцов плюс использование аромамаркетинга оказались весьма выигрышной и прибыльной комбинацией!

Видео: «Early Show», cbsnews.com
(для просмотра кликнуть на изображение)