Проголодались?


Запахи - новый инструмент в маркетинге кафе, ресторана или магазина
Запах способен спровоцировать спонтанные покупки в кафе, ресторане или магазине
Исследование, опубликованное в Journal of Texture Studies показало, что просто демонстрации фотографий пищи уже недостаточно эффективна для вызова аппетита и ощущения голода, которые провоцируют людей на поиск и покупку пищи. Несмотря на то, что для животных, в особенности собак Павлова, выделение слюны будет спровоцировано одной лишь мыслью или ожиданием пищи, ученые доказали, что на людей это не совсем действует.

Одной лишь фотографии уже недостаточно для создания тяги к приему пищи. По мнению ученых, причина состоит в том, что визуальная картинка недостаточно реально может убедить мозг в необходимости принятия пищи.

Что это значит для маркетологов?

Если Вы занимаетесь продвижением ресторана, кафе, кейтеринговой компании, рекламой продуктового магазина или другого бизнеса, связанного с пищевыми продуктами, Ваша маркетинговая стратегия будет намного эффективнее, если Вы задействуете обоняние человека (аромамаркетинг). Существует много различных способов, включая ароматизированные чернила или бумагу, технологию «потри и понюхай» или ароматизированные полоски. Кроме того, в данном случае можно применить ароматизацию воздуха прилегающего пространства запахами возбуждающими аппетит и как следствие заставляющих человека сделать незапланированную или спонтанную покупку. Это принесет дополнительную прибыль бизнесу, а маркетологу – дополнительные бонусы.

scentmarketingtoday.blogspot.com