Как супермаркеты заставляют покупать больше?


Аромат помогает зарабатывать супермаркетам.
Аромат помогает магазинам зарабатывать больше.
Запахи используют фактически во всех сферах бизнеса. Самый быстрый результат аромамаркетинг дает в торговле. Благодаря запахам люди покупают больше, чем планировали.

Если внимательно подсчитать все, что куплено в супермаркете за месяц — выйдет намного больше, чем планировали. Причина — хитрости маркетологов. Например, запах чогото вкусного заставить многих делать дополнительные покупки.

Людмила Мазуркевич, специалист по аромамаркетингу: «Супермаркеты берут ароматы вкусные. Это выпечка, кофейные: кофе с пирожными. Укропчик, есть колбаска с салями. Есть ягоды всевозможные и свежие ароматы с нейтрализатором, что бы погасить аромат рыбы или мяса с сыром».

Ароматные приманки не вредны для здоровья. Только для кошелька. Так как общая сумма покупки может вырасти на 15-20 %.

Значительно привлекают людей и скидки.
Артем Биденко, маркетолог: «Класически если говорит об уступках, то здесь работает классическая экономика. Дело в том, что если посмотреть на объемы продаж, которые генерируются к концу года, то на последние две недели ноября и декабрь приходится уже в зависимости от отрасли и от страны от 25 до 45% всех годовых продажа».

Обычно продавцы делают ставки на сезонную и предновогоднюю распродажи. Последний самый прибыльный.

Вадим Колесников, психолог: «Мы с детства ожидаем вот Нового года чудес. Новый год очень ритуальный и понятный праздник. Будет елка, будет дед мороз. Можно долго не спать. Ну и конечно под елкой будут подарочки».

На распродаже можно купить вещь по обычной цене. Под видом — большой скидки. Иногда уценивают не всю коллекцию, а лишь некоторые вещи. Также часто предлагают приобрести два предмета и получить третьей в подарок. За ваши деньги.