Что мне даст применение аромамаркетинга в бизнесе?
Дополнительную прибыль.
Ароматизация воздуха помещений провоцируют посетителей на спонтанные покупки. Например, аромат свежей выпечки или других пищевых продуктов в продуктовых магазинах, древесные запахи в мебельном магазине, запах кожи в магазине галантереи и т.д.
Качественная нейтрализация нежелательных запахов избавит Вас от жалоб и неозвученных мыслей клиентов о том, что у Вас плохо пахнет. Особо актуально эта проблема стоит в мужских раздевалках спортклубов или туалетах ночных клубов и кафе-ресторанов.
Кроме того, приятные ароматы или запах кофе в офисе сделает клиента-собедника более лояльным и предрасположенным к Вашим предложениям.
А еще?
Пока еще нераспространенность применения аромамаркетинга в Украине сделает Ваш бизнес уникальным – отличным от конкурентов в глазах клиента.
Как узнать, получаю ли я дополнительную прибыль?
Давайте представим… у Вас есть небольшой магазинчик при АЗС, куда заходят клиенты для того, чтобы расплатиться за бензин. Вы хотели бы получать дополнительную прибыль, например, от продажи кофе. Ароматизировав воздух в помещении ароматом кофе, Вы подтолкнете Ваших клиентов на спонтанную покупку чашечки кофе. Считаем: стоимость ароматизации воздуха 15-40 Евро/мес. или 5-15 грн/день, что легко компенсируется дополнительной продажей всего 2-3 чашечками кофе в день – все остальное Ваша дополнительная прибыль!
Что отличает Вашу продукцию от более «дешевых» аналогов?
Банальный ответ – качество. Как и при покупке традиционной парфюмерии мы можем купить духи достойного нас качества в специализированном магазине или купить что-то подешевле (и даже намного дешевле), например, на раскладке в переходе метро, успокаивая себя мыслью – оно ведь тоже пахнет…
Порой, нам сложно сделать окончательный выбор аромата из большой коллекции потому, что у хорошего производителя — нравятся все ароматы, в противном случае — не нравится ничего из предложенного.
А если по существу?
В своей работе в основном мы используем аромаматериалы компании-лидера в Европе REIMA AirConcept GmbH (Германия).
Продукция компании RAIMA AirConcept:
содержит большее количество (концентрацию) ароматного вещества – что позволяет снижать расход материалов;
содержит абсорбент (нейтрализатор неприятного запаха) работающий по качественно новому принципу, даже после улетучивания аромавещества неприятный запах не возвращается, что позволяет добиться наилучших результатов и, опять таки, позволяет экономить на покупке новых освежителей воздуха;
металлический ниппель – один из визуальных признаков отличающих продукцию хорошего качества;
имеет самую широкую коллекцию доступных ароматов.
Какой расход?
Расход материалов для освежения и ароматизации воздуха зависит от многих факторов: объема (площади) помещения, наличие и режим работы системы вентиляции, температуры и влажности воздуха, количества людей в помещении, наличие источников неприятных запахов, а также используемого ароматизатора, поскольку наряду с сильными ароматами есть легкие, еле уловимые запахи. Мы можем озвучить лишь приблизительный расход аромавещества, исходя из нашего опыта работы с подобными помещениями.
Сколько стоит ароматизация воздуха помещения?
При всем своем желании, мы не сможем предложить Вам стоимость продукции компании REIMA AirConcept GmbH (Германия) меньше, чем она есть у производителя в стране производства. Получить первое впечатление можно, например, в интернет-магазине производителя
Возможны ли скидки?
Да, конечно возможны, они оговариваются отдельно в каждом конкретном случае, но просим Вас с пониманием и уважением относиться к работе менеджеров нашей компании и не злоупотреблять их добротой.