Ароматные секреты новогодних забот



Новогодний аромамаркетинг и аромадизайн
Новогодний аромамаркетинг и аромадизайн
Запах Нового года и Рождества – запах хвойной смолы, еловых иголок, смешанный с ароматами шоколада и мандарина. К сожалению, вошедшие в моду искусственные елки не смогут нас порадовать хвойными ароматами. Но не стоит огорчаться, на помощь придут новые технологии – аромадизайн и аромамаркетинг – с помощью специальных устройств и систем, воздух в Вашем помещении может наполниться ароматом еловых иголок и шишек. Не составит труда добавить аромат мандарина и черного горького шоколада. Также, к рождественской тематике будут уместны кондитерские запахи с легким ароматом корицы. Все это позволяет дизайнеру или маркетологу дополнить праздничную атмосферу оформления помещения, будь-то новогодняя раскладка магазина, украшенный елкой холл отеля или уютная домашняя гостиная.

По словам психологов, обоняние человека является одним из самых сильных каналов восприятия информации, который влияет на человека на подсознательном уровне. Так, например, ощущая ароматы Нового года и Рождества, мы переносимся мыслями в детство, к домашнему очагу или теплой компании друзей. Такой аромат способен расслабить, вызвать доверие, и конечно же, создать хорошее праздничное настроение.